Тема дня »

17.10.2013 – 18:13

23 ноября 2013 года при поддержке компании Rolex в концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоится грандиозный концерт всемирно известного немецкого оперного певца Йонаса Кауфмана. Легенда оперной сцены впервые представит в Москве свою сольную программу в ...

Читать полностью »
События
Часы
Люди
Истории
Интервью
Home » События, Тема дня

Baselworld 2009: выставщики из Швейцарии возглавляют игру

Добавлено на 21.04.2009 – 21:36 Комментариев нет
BaselWorld 2009

Как только двери Baselworld закрылись, участники выставки из Швейцарии смогли ощутить теплый свет удовлетворенности. Результаты этого года сравнимы с 2007 и 2006, в которых они также были весьма хороши. Являясь точным барометром индустрии, самая важная мировая выставка часового и ювелирного производства завершилась на обнадеживающей ноте, которая звучала лучше, чем переживаемое в настоящий момент достаточно серьезное снижение.

Все представлено и подсчитано

За исключением американцев, которые не выставлялись в этом году, все международные представители индустрии совершили путешествие в Baselworld. Снижение посетителей сравнимо с зарегистрированными числами прошлого года и может быть объяснено тем фактом, что делегации прибыли небольшими группами. И все же встреча в Базеле потрясающа как никогда: для участников выставки с одной стороны, так как большая часть их продаж происходит здесь и важным является оставаться в видимости в очень сложной мировой экономической ситуации; с другой — для продавцов, так как выставка является крупнейшей витриной новых направлений и инноваций в каждом секторе часового и ювелирного производства, и связанных с ними отраслей и на каждом ценовом уровне. Более того, Baselworld для участников выставки и продавцов является лучшей возможностью для того чтобы завести новые контакты, получить необходимую информацию и развить долгосрочные отношения.

Находчивость и инновации измерения времени

Trailblazers sans pareil — швейцарские часовые мастера представили несколько небольших революций. В непростых условиях на рынке инновации являются самой эффективной реакцией. Ходы собственного производства, изобретательные механизмы отображения и впечатляющие турбийоны, облаченные в такие благородные металлы как розовое или белое золото, высокотехнологичные сплавы или тонко обработанную керамику снижают итоговую стоимость изделий. В то же время, корпуса представлены все в тех же популярных формах — квадратных, прямоугольных, бочкообразных или ромбовидных, которые достаточно часто также были представлены на стендах швейцарских часовых мастеров. Решительно возвращаются на арену очень маленькие корпуса для женщин, в то время как мужские модели чередуются между моделями с крупным корпусом и немного меньшими, одними из тех, которые были представлены в последние годы. Антрацитовые, полностью черные и шоколадные являются самыми популярными цветами.

На ювелирном фронте

Как и в 2008 году, швейцарские ювелиры приняли достаточно опытный класс клиентуры. Покупатели были в поиске каких-либо особенных моделей — по скромному роскошных, которые можно носить каждый день или отождествляемые с ведущим брендом, что лучше чем покупка без подготовки. Драгоценные камни, меньшие по размерам в сравнении с прошлыми годами, в этом году были представлены во многих разновидностях: начиная от белых бриллиантов и заканчивая цветными и полудрагоценными камнями подобно аметисту. Жемчуг, со своей стороны, совершил величественное возвращение.

Мастер позади сцены

Незначительное снижение числа посетителей из Азии к связанным с ними стендам было сбалансировано новыми покупателями из Центральной и Южной Америки. В то же время еще слишком рано наблюдать за выходом здесь новых производственных площадок европейцев, под руководством швейцарцев, итальянцев и немцев, будучи однажды представленными в действии и укрепляя свою роль ключевых игроков в мире часового и ювелирного производства.

Baselworld: место демонстрации высокого мастерства

Baselworld как никогда является самой важной выставкой изделий Часового и Ювелирного производства. Исключая впечатляющее число продуктов и заключенных сделок, его размер, аура и хорошо сформированная инфраструктура делают Baselworld местом демонстрации высокого мастерства. К этому добавляется несравненный профессионализм организаторов, которые также управляют такими престижными выставками как Искусство Базеля, и события организованные участниками выставки. Популярность выставки не ограничивается лишь профессионалами индустрии. Игроки из других секторов, к примеру дизайна, моды, архитектуры, а также новых средств информации традиционно помалу интересуются часовым и ювелирным производством. Они также были очарованы роскошной обстановкой выставки. Для Baselworld 2010, которая пройдет с 18 по 25 марта, уже начался обратный счет.

Baselworld 2009 в цифрах:

— 93 000 посетителей
— 1 952 участника выставки
— 453 швейцарских бренда
— 160 000 м2 общей выставочной площади
— 115 000 м2 занятой выставочной площади
— 2 973 аккредитованных журналиста

BaselWorld 2009

BaselWorld 2009

BaselWorld 2009

BaselWorld 2009

BaselWorld 2009

BaselWorld 2009

BaselWorld 2009

BaselWorld 2009

BaselWorld 2009

Оставить комментарий

Add your comment below. You can also subscribe to these comments via RSS

Будьте вежливы. Держите его в чистоте. Оставайтесь на тему. Не спам.

You can use these tags:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

This is a Gravatar-enabled weblog. To get your own globally-recognized-avatar, please register at Gravatar