Тема дня »

17.10.2013 – 18:13

23 ноября 2013 года при поддержке компании Rolex в концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоится грандиозный концерт всемирно известного немецкого оперного певца Йонаса Кауфмана. Легенда оперной сцены впервые представит в Москве свою сольную программу в ...

Читать полностью »
События
Часы
Люди
Истории
Интервью
Home » События

Новая рекламная кампания Baume & Mercier

Добавлено на 12.04.2011 – 18:45 Комментариев нет

2011 год знаменует открытие новой главы в истории швейцарского Часового Дома, основанного в 1830 году. Бережно относясь к уже завоеванным симпатиям, в настоящее время Марка вполне естественным образом сосредоточилась на создании живого и оригинального имиджа, пропагандирующего целую жизненную философию.

Эта концепция lifestyle находит выражение в мире «casual chic», куда входят семья и друзья, которые вместе образуют ближний круг общения, наполняющий содержанием каждый совместно проведенный момент жизни.

На волне подъема, вызванного презентацией на прошедшем в январе Салоне Высокого Часового Искусства SIHH (Salon International de la Haute Horlogerie) нового мира Марки, Baume & Mercier разворачивает новую рекламную кампанию, в которой ее концепция lifestyle получает живую непосредственную интерпретацию.

В чем основная идея? Наполнить жизнью новую территорию Марки — seaside living in the Hamptons — и представить в образах девиз Часового Дома: Life is about moments. Съемки происходили в Ист-Хемптоне на Лонг-Айленде с участием реальных семей на фоне детского смеха и восхищенных возгласов. Кампания строится на шести изображениях, взятых прямо из жизни (два из них будут представлены осенью), и несет в себе такие эмоции, которые могут возникать только из реальных привязанностей. Модели двух новых коллекций Baume & Mercier 2011 года, Capeland и Linea, представлены в естественных ситуациях, что еще больше подчеркивает общую непринужденность атмосферы.

Baume & Mercier обращается в первую очередь к тем, кто уже выбрал Марку в качестве своего избранного партнера в моменты своих праздников и торжеств, будь это юбилеи, свадьбы, рождение детей или просто встречи с любимыми людьми.

В ходе этой эмоциональной кампании Baume & Mercier сближается с давними клиентами, обращаясь в то же время к широкому кругу своих новых ценителей и будущих поклонников.

Что же между ними общего? Все это люди, исповедующие своего рода искусство жизни, которое строится на собственных личных ценностях и свободно от навязываемых образцов.

Франческо Карроцини — фотограф рекламной кампании Baume & Mercier Life is about moments

Франческо Карроцини родился в 1982 году в Италии. Увлекшись магией экрана, уже в детстве он снимает короткие ленты, ставшие прелюдией к будущей карьере. В шестнадцать лет он проходит обучение в летней кинематографической школе в США, но по возвращении в Милан начинает изучать философию в университете. Вместе с тем очень скоро он берется за режиссуру документальных фильмов и телевизионных роликов. Его короткие художественные видеозарисовки были представлены в галерее «Карди» в Милане, в галерее Дианы фон Фюрстенберг в Нью-Йорке, а также в галерее «Жё-де-Пом» в Париже. На Каннском фестивале он был номинирован в категории «лучший молодой режиссер». Попав в поле зрения журналов, он становится внештатным фотографом ряда изданий, в том числе Vanity Fair, Rolling Stones, New York Magazine, итальянского выпуска Vogue.
Талант, свежий взгляд, непосредственность помогли Франческо Карроцини стать фотографом новой рекламной кампании Baume & Mercier.
Вот что Франческо Карроцини говорит о съемках в Хемптонзе: «Я вырос в Тоскане и все мои первые воспоминания связаны с пляжем. Работать над этой кампанией было действительно увлекательно, поскольку она освежила в моей памяти все эти воспоминания, но еще и потому, что наши съемки проходили в Хемптонзе, отличающемся потрясающей атмосферой и энергетикой. А этот невероятный свет, отражающийся от песка... В работе я старался достичь максимально возможной натуральности. В каком-то смысле я стал зрителем, который рассказывает о том, что естественным образом происходит у него перед глазами».

Ален Циммерманн — генеральный директор Baume & Mercier

Почему вы выбрали Хемптонз для съемок в этой кампании?
Это магическое место со своей историей, в которой оставили следы многие люди искусства. Как не попасть под очарование этих замечательных семейных домов, объединяющих поколение за поколением! Я вижу в этом настоящее отражение истории и идентичности нашей Марки.

Если бы Вам потребовалось описать Хемптонз, какие слова пришли бы Вам в голову?

Природа, конечно же. Мягкий песок, галька, форма которой напоминает некоторые из наших часов. А еще дерево, которое присутствует везде: в фасадах, скамейках, террасах, лодках на приколе, и которое само по себе служит символом. Дощечки, на которых лежат часы на рекламных изображениях, снимались непосредственно там, где они используются, ради достоверности, и еще потому, что иначе мы нигде не нашли бы такого неповторимого налета седой старины.
Но Хемптонз — это еще и прибежище для тех, кто предпочитает пребывать в роскоши, а не впечатлять ею, кому больше свойствен стиль состоявшихся людей, в котором нет ничего показного. С моей точки зрения, существует связь между этим местом и эстетикой наших линий — не говоря уже о такой знаковой коллекции, как Hampton. Эта связь прочна и долговечна.

Что Вы ощутили, когда прибыли на место съемок?
Не прошло и часа, как я был полностью убежден в правильности нашего выбора. Не чувствовалось никакого напряжения, даже наоборот, эффект насыщения, который ощутили все — семьи, которые принимали участие, фотограф с ассистентами, наша группа.
В моих ушах постоянно звучал девиз Марки: Life is about moments.
Именно это ощущают люди, которые носят Baume & Mercier.

В каких формах данная кампания будет представлена публике?
Это будет глобальная кампания. Она начнется в марте в международных изданиях, например Financial Times. После этого кампания будет продолжена в местных информационных средствах в Европе, Азии, США, на Ближнем Востоке, в том числе в журналах lifestyle, в специализированных часовых и ежедневных изданиях.

Факты о рекламной кампании
— Съемки в Ист-Хемптоне в мае 2010 г.
— 4 изображения вводятся весной и еще 2 — осенью
— 1 фильм продолжительностью 2,21 мин. с саундтреком
— Начало весной 2011 г.
— Международный характер кампании
— Цифровые/полиграфические формы
— Журналы (двойного и обычного формата), ежедневная пресса, рекламные щиты, реклама на остановках транспорта, журналы inflight

 

Tags:

Оставить комментарий

Add your comment below. You can also subscribe to these comments via RSS

Будьте вежливы. Держите его в чистоте. Оставайтесь на тему. Не спам.

You can use these tags:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

This is a Gravatar-enabled weblog. To get your own globally-recognized-avatar, please register at Gravatar