Тема дня »

17.10.2013 – 18:13

23 ноября 2013 года при поддержке компании Rolex в концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоится грандиозный концерт всемирно известного немецкого оперного певца Йонаса Кауфмана. Легенда оперной сцены впервые представит в Москве свою сольную программу в ...

Читать полностью »
События
Часы
Люди
Истории
Интервью
Home » Часы

Golden Afternoon

Добавлено на 26.09.2011 – 9:21 Комментариев нет

Гимн женщине, романтизму и символической природе искусства

Данте Габриэль Россетти

В середине 19-го века в викторианской Англии группа художников, поэтов и критиков создала Братство прерафаэлитов, которое воспевало женскую красоту, романтизм и символическую природу искусства. Отказавшись от преподаваемых в Королевской академии принципов работы, они решили обратиться к более простым и естественным художественным методам, характерными признаками которых стали многочисленные детали, яркие краски и сложные композиции.

Данте Габриэль Россетти, являвшийся одним из лидеров этого течения в искусстве, стремился укрепить связь между романтической поэзией и живописью. Россетти делал особый акцент на яркости цветов, а изображаемые им женщины часто символизировали творческую силу Природы. Картина «Дневные грезы» (1880) воспевает сдержанную женскую чувственность в сочетании с красотой и загадочностью. В ней женщина представлена не как безвольная красавица, а как прекрасная властная повелительница.

Прерафаэлиты оказали значительное влияние на творчество Джулии Маргарет Камерон, которая по праву считается одной из наиболее влиятельных личностей, стоявших у истоков фотографического искусства, и которая обрела славу благодаря своим портретам знаменитостей. В своих фотографиях Камерон стремилась отображать красоту. Она обладала уникальным даром выявлять истинную личность своих моделей и запечатлевать их эмоциональное состояние.

Джулия Маргарет Камерон (1815—1879)

«Алетейя» (Алис Лидделл), 1872

Она быстро разработала свой собственный стиль в создании фотопортретов, отличительными особенностями которых были легкая расфокусировка и расплывчатость, позволявшие подчеркнуть эмоциональное состояние ее персонажей, часто носивших аллегорический характер. Легкая меланхолия, исходящая от портретов Камерон, придает им неподражаемый шарм, и многие из них остаются по сей день непревзойденными шедеврами в мире фотографического искусства.

Джулия Маргарет Камерон тесно общалась с представителями Братства прерафаэлитов и именно благодаря им познакомилась с Чарльзом Доджсоном, больше известным под именем Льюиса Кэрролла, который, как и она, был страстным фотографом. Доджсон очень часто делал детские фотопортреты Алисы Лидделл, послужившей прототипом героини его книги «Алиса в стране чудес». Позднее Маргарет

Камерон увидела в Алисе идеал женской красоты в понимании прерафаэлитов и использовала ее для создания фотографической аллегории Алетейи, греческой богини Камерон обладала настоящим художественным видением и всегда следовала своему инстинкту, не признавая догм и правил викторианского общества.

Прерафаэлиты считаются первым авангардным течением, и именно их поклонение Женской красоте, Романтизму и Символичной природе искусства стало источником вдохновения для создания часовым Домом DeWitt коллекции Golden Afternoon («Золотой полдень»).

Сияет полдень золотой...

В своей коллекции Golden Afternoon компания DeWitt попыталась художественно-поэтическими средствами отразить различные этапы жизни женщины и ее меняющееся восприятие окружающего мира. Она представляет собой несколько легких причудливых набросков, отражающих секреты женской души и разума.

 

Сказка «Алиса в стране чудес» как нельзя лучше иллюстрирует стремление женщины постигнуть окружающий ее мир. Поняв тайный язык этого произведения, являющегося одним из самых ярких примеров «парадоксальной литературы», читатель открывает для себя образ современной девочки, отчаянно пытающейся найти себя и стремящейся к полной эмансипации. Это прекрасная история о долгом и непростом пути от детской невинности к мудрости и зрелости.

В своем предисловии к книге «Алиса в стране чудес» Льюис Кэрролл вспоминает о дне, когда он отправился на лодке из Оксфорда в Годстоу. Именно во время этого путешествия он сочинил свою знаменитую сказку, чтобы развлечь сестер Лорину, Алису и Эдит Лидделл. Первые строки этого предисловия звучат так:

Сияет полдень золотой

Мы медленно плывем;

Непросто маленьким рукам

Управиться с веслом,

Хоть и пытаются они

Повелевать рулем.

 

Через калитку в сад...

Перламутровый циферблат часов Golden Afternoon невольно ассоциируется с прекрасным садом, где легкий бриз играет с распустившимися на клумбах яркими цветами. Создается впечатление, что цветы разных размеров и оттенков по волшебству появляются из центра и грациозно рассыпаются по диагонали циферблата. Фоном циферблата является перламутровое небо с легкими пышными облаками, сливающееся с водными лилиями из бриллиантов, образуя единую картину, где отражение реальнее, чем сама жизнь. Легкий эффект расплывчатости напоминает нам об удивительно ярких и образных творениях Джулии Маргарет Камерон.

Часовая и минутные стрелки похожи на утонченные силуэты ангельских крыльев, а на наконечнике секундной стрелки горит небольшое пламя. В нижней левой части циферблата расположен словно парящий по небу логотип Дома DeWitt.

Женская утонченность

Обладающие ярко выраженным женским характером часы Golden Afternoon диаметром 39 мм оснащены автоматическим калибром и обладают 42-часовым запасом хода. Визитная карточка большинства часов DeWitt, узор из имперских колонн, был видоизменен специально для коллекции Golden Afternoon, чтобы еще лучше подчеркнуть ее женскую утонченность. Их также можно сравнить с двенадцатью дверьми, ведущими в прекрасный сад, наподобие тех, что Алиса видела в кроличьей норе. Дизайн заводной коронки, увенчанной голубым сапфиром или рубином огранки кабошон, был также пересмотрен, чтобы придать ей более мягкие очертания. Золотая пряжка с искусно выгравированным логотипом DeWitt придает облику часов особую утонченность.

ЛЕГКАЯ ОТДЕЛКА БРИЛЛИАНТАМИ: 146 БРИЛЛИАНТОВ КЛАССИЧЕСКОЙ ОГРАНКИ (~1,404 карата)

РОЗОВОЕ ЗОЛОТО И ШОКОЛАДНЫЙ ПЕРЛАМУТР – Мод. GA.AU.001

Жизнерадостное и яркое сочетание цветов: небо из перламутра шоколадного оттенка и перламутровые белые и нежно-розовые цветы. Свежесть и истинная женственность. 84 бриллианта классической огранки на безеле, 48 – на двух креплениях для ремешка и 14 – на циферблате.

белое золото и белый перламутр Мод. GA.AU.003

Полный чистоты и невинности яркий циферблат, на котором нежно-розовые и белые цветы образуют гармоничную композицию. 84 бриллианта классической огранки на безеле, 48 – на двух креплениях для ремешка и 14 – на циферблате.

средняя отделка бриллиантами: 278 бриллиантов классической огранки (~2,17 карата).

белое золото и черный перламутр Мод. GA.AU.004

Эта более спокойная цветовая гамма представляет собой очень интересное контрастное сочетание белого золота и черного перламутра. Она напоминает о картине Россетти «Дневные грезы» (1880), которая стала олицетворением сдержанной женской чувственности в сочетании с красотой и загадочностью. В ней женщина представлена не как безвольная красавица, а как прекрасная властная повелительница. Цветы на циферблате выполнены из черного и нежно-розового перламутра.

117 бриллиантов классической огранки на боковых сторонах корпуса, 84 бриллианта на безеле, 48 – на двух креплениях для ремешка, 24 – на украшенной рубином огранки кабошон заводной коронке, а также 4 рубина и 14 бриллиантов – на цифербла

GOLDEN AFTERNOON

Техническое описание

Калибр:

Механизм С автоматическим заводом (ETA 2892)
Функции Часы, минуты, секунды
Артикулы Легкая отделка бриллиантами (розовое золото) GA.AU.001 

Легкая отделка бриллиантами (белое золото) GA.AU.003

Средняя отделка бриллиантами: GA.AU.004
Запас хода 42 часа
Ротор Дизайн DeWitt
Частота баланса 28 800 полуколебаний/ч
Баланс Трехплечевой, Glucydur
Спираль баланса Плоская
Спуск С углом подъема 51°
Количество камней 21 камень

Корпус:

Корпус круглый, с узором из тонких женственных имперских колонн на торцах
Материал Белое или розовое золото 750 пробы
Диаметр 39 мм
Общая толщина 9,28 мм
Заводная коронка белое или розовое золото 750 пробы, полированная, с голубым сапфиром или рубином огранки кабошон
Задняя крышка Сапфировое стекло, на винтах

Циферблат:

Циферблат Небо из перламутра на заднем фоне с цветами разных размеров и оттенков, которые появляются из центра циферблата и рассыпаются по его периметру.
Стрелки Часовая и минутная стрелки: утонченные статуэтки в виде крыльев ангелов. 

Секундная стрелка: тонкая и элегантная с наконечником в виде небольшого пламени.

Бриллианты классической огранки, используемые для украшения часов DeWitt,

обладают цветом Top Wesselton и чистотой VVS

Ремешок:

Ремешок Крокодиловая кожа или атласная ткань различных оттенков
Пряжка Из белого или розового золота 750 пробы, полированная, с выгравированным логотипом DeWitt

Другое:

Водостойкость До 30 метров


 

Tags:

Оставить комментарий

Add your comment below. You can also subscribe to these comments via RSS

Будьте вежливы. Держите его в чистоте. Оставайтесь на тему. Не спам.

You can use these tags:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

This is a Gravatar-enabled weblog. To get your own globally-recognized-avatar, please register at Gravatar