Новые лица, извечные ценности // Эванджелин Лилли & Дэвид Духовны
Baume & Mercier & Me, слоган швейцарского часового бренда Baume & Mercier, в этом году олицетворен двумя новыми героями, имеющими много общего с философией марки: международная узнаваемость, оригинальность и человечность.
Актриса Эванджелин Лилли («Остаться в живых») и актер Дэвид Духовны (X-Files) стали лицами четвертой кампании Baume & Mercier & Me, с тем чтобы поддержать благотворительные проекты Baume & Mercier. Гонорары звезд, так же как и фотографов, снимавших их портреты, — Майкла О’Нейл и Маркуса Клинко & Индрани, — будут перечислены в благотоворительные фонды, выбранные при участии Эванджелин Лилли и Дэвида Духовны. Благотворительные проекты этой кампании – изучение методов лечения рака, детское образование, помощь женщинам с ущемленными правами и борьба с бедностью.
Эта кампания позволяет Baume & Mercier донести до аудитории три основополагающих ценности бренда: близость, подлинность и творчество.
Близость через посредничество знаменитых людей, хорошо известных широкой публике, кто тем не менее остается доступными и готовыми помочь другим. Таким же образом в мире люксового часового производства Baume & Mercier удалось остаться доступным брендом, производящим часы, которые становятся постоянными спутниками их владельцев. Здесь кроется смысл слогана Baume & Mercier & Me. Эти тесные узы проиллюстрированы снимками Эванджелин Лилли и Дэвида Духовны, где они предстают без прикрас, такими, какие они есть в повседневной жизни, готовыми служить благим целям, глубоко им близким.
Подлинность через общечеловеческие ценности: люди, принимающие участие в кампании Baume & Mercier & Me, делают это во имя добра, для служения благородным целям, которые они разделяют с брендом. Это мировоззрение – отражение всего подхода Baume & Mercier к часовому производству, основанному на 179-летней истории и традициях часового мастерства.
Творчество через новые беспрецедентные отношения между часовым брендом и его посланниками. В точности, как техническая и эстетичнская креативность, которой всегда славились часы Baume & Mercier, в то же время оставаясь верными универсальным ценностям и традициям швейцарского часового искусства.
Прошлые кампании Baume & Mercier & Me были созданы в сотрудничестве с Мэг Райан и Кифером Сазэрлендом (2006), Ким Бесинджер и Гари Синайзом (2007), Тери Хэтчер и Эштоном Катчером (2008).
Благодаря четвертой версии кампании Baume & Mercier & Me, которая будет запущена по всему миру в апреле 2009, Baume & Mercier доказывает, что голливудские звезды готовы безвозмездно участвовать в подобных начинаниях.
Похожие статьи:
Tags: Baume & Mercier