Тема дня »

17.10.2013 – 18:13

23 ноября 2013 года при поддержке компании Rolex в концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоится грандиозный концерт всемирно известного немецкого оперного певца Йонаса Кауфмана. Легенда оперной сцены впервые представит в Москве свою сольную программу в ...

Читать полностью »
События
Часы
Люди
Истории
Интервью
Home » Часы

Часы Vintage 1945 Tourbillon with three gold Bridges — ограниченная серия из белого золота

Добавлено на 15.09.2012 – 10:12 Комментариев нет

Коллекция Haute Horlogerie компании GirardPerregaux пополнилась современной версией знаменитого Турбийона с тремя золотыми мостами. Новая ограниченная серия выполнена из белого золота и насчитывает 50 экземпляров.

Из всех творений Констана Жирара-Перрего, приведших к рождению знаменитого Турбийона с тремя золотыми мостами, именно карманные часы с тремя параллельными никелированными мостами, созданные в 60-х гг. XIX столетия, стали предвестниками данного шедевра. Удостоенные первой премии невшательской обсерватории, эти часы уже тогда были оснащены параллельно расположенными мостами, однако использование золота и стреловидная форма мостов все еще были в перспективе. Часы Vintage 1945 Tourbillon with three gold Bridges, выпущенные ограниченной серией, отдают дань уважения этому часовому наследию, наделяя его духом сегодняшнего дня. Ажурные мосты с родиевым покрытием, демонстрирующие современную геометрию и чистоту линий, явились результатом кропотливой работы: мосты вначале аккуратно вырезают, а затем тщательно полируют вручную. Для достижения безупречной отделки и особенно для обработки внутренних углов мастерам требуется целых семь дней. Объектом не менее пристального внимания является турбийон, состоящий из 72 деталей, которые необходимо уместить в  пределах окружности диаметром не более 12 мм.

Неповторимый характер этих часов подчеркнут корпусом прямоугольной формы. Дизайн корпуса, навеянного моделью 1945 года в стиле ар-деко, был доработан часовщиками Мануфактуры Girard-Perregaux. Благодаря слегка изогнутому профилю и эргономично встроенной заводной коронке часы превосходно сидят на запястье. Задняя крышка этого удивительного творения выполнена из сапфирового стекла, открывающего взгляду восхитительную отделку Калибра 9600C, свойственную для лучших образцов высокого часового искусства.

Эстетическая утонченность часов дополняется несравненной технической составляющей, свидетельствующей о виртуозном мастерстве часовщиков Girard-Perregaux. Часы Vintage 1945 Tourbillon with three gold Bridges оснащены калибром с автоматическим заводом.  Запатентованный Мануфактурой платиновый микроротор, расположенный под барабаном, подчеркивает неповторимую архитектуру механизма, ставшего заслуженной эмблемой марки Girard-Perregaux.

 

Технические характеристики

  • Корпус из белого золота
    Размеры:  36,10 мм x 35,25 мм
    Стекло: сапфировое с антибликовым покрытием
    Задняя крышка: на четырех винтах, сапфировая с антибликовым покрытием
    Водостойкость:  до 30 метров
    Выгравированный вручную индивидуальный номер
  • Механизм Girard-Perregaux 9600C: Автоматический завод, платиновый микроротор, закрепленный на оси барабана, патент Girard-Perregaux
  • Функции:  часы, минуты, маленькая секундная стрелка на оси турбийона
  • Размеры: 28,60 мм x 30,30 мм
  • Общая толщина: 6,25 мм
  • Частота: 21 600 полуколебаний/час (3 Гц)
  • Количество камней: 31
  • Запас хода: минимум 48 часов

Детали

  • Общее количество:
    257
  • Балансовое колесо:
    с переменной инерцией, на золотых регулировочных винтах (диаметр 8,35 мм)
  • Пружина баланса:
    Breguet, кривая Филлипса
  • Плата:
    с родиевым покрытием, вертикальный гильоширный узор с верхней стороны, круговой гильоширный узор с нижней стороны, вручную отполированные закругленные кромки
  • Заводной барабан:
    гравировка и круговой гильоширный узор с верхней стороны, круговой гильоширный узор с нижней стороны
  • Золотой мост:
    — мосты барабана, колес центральных часовой и минутной стрелок и каретки турбийона из золота с родиевым покрытием, отполированные вручную закругленные кромки, матовая полировка поверхности и краев
    — у каждого моста 6 винтов с потайными головками, ручная полировка, закругленные кромки, скошенные прорези
    — у каждого моста 4 штифта с закругленными головками, ручная полировка
  • Мост зубчатого механизма:
    вручную отполированные закругленные кромки и скошенные прорези, вертикальный гильоширный узор
  • Идентификационные таблички: 
    розовое золото с родиевым покрытием
    — заостренная форма, закругленные вручную кромки, гравировка номера механизма и  идентификационного номера изделия
  • Турбийон:
    —  72 детали, общий вес 0,3 г
    —   1 оборот в минуту
    —   верхний и нижний мосты каретки турбийона с закругленными кромками, ручная полировка
    —   каретка турбийона на золотых регулировочных винтах
    —   мосты анкерного спускового механизма с закругленными кромками, ручная полировка

Прошитый вручную черный ремешок из крокодиловой кожи
Раскладывающаяся застежка из белого золота

Ограниченная серия из 50 пронумерованных экземпляров

Tags:

Оставить комментарий

Add your comment below. You can also subscribe to these comments via RSS

Будьте вежливы. Держите его в чистоте. Оставайтесь на тему. Не спам.

You can use these tags:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

This is a Gravatar-enabled weblog. To get your own globally-recognized-avatar, please register at Gravatar