Тема дня »

17.10.2013 – 18:13

23 ноября 2013 года при поддержке компании Rolex в концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоится грандиозный концерт всемирно известного немецкого оперного певца Йонаса Кауфмана. Легенда оперной сцены впервые представит в Москве свою сольную программу в ...

Читать полностью »
События
Часы
Люди
Истории
Интервью
Home » Часы

Royal Oak Offshore Selfwinding Tourbillon Chronograph с хронографом и турбийоном с системой автоматического завода

Добавлено на 15.07.2012 – 14:08 Комментариев нет

Ощутить полноту шедевра Royal Oak Offshore Selfwinding Tourbillon Chronograph легче с закрытыми глазами, повертев часы в руках до того как вы на них взглянете. Этот истинный шедевр помещен в корпус, настоятельно намекающий на свою врожденную прочность, имея защитное сапфировое стекло и твердую заднюю крышку с восемью полированными стальными болтами. А также новый калибр 2897 с автоподзаводом, оборудованный турбийоном и хронографом. Собран из 335 деталей, на которых отрегулированные, исправленные и украшенные вручную поверхности создают мерцающую игру света и теней.

Автоматический завод приводится в движение периферийным ротором, хронограф же оборудован колонным колесом, а турбийоном оптимизирует точность его режима. Часы Royal Oak Offshore Selfwinding Tourbillon Chronograph сочетаются с лучшими традициями часового дела. Вся легендарная коллекция Royal Oak Offshore отражает утонченность дизайна, выраженного в сочетании материалов черного цвета: центральная часть корпуса из углеволокна, керамический безель, каучуковый ремешок. Эти двухсторонние часы символизируют столкновение контрастов или единство противоположностей часового дела, Royal Oak Offshore Selfwinding Tourbillon Chronograph – являет собой поразительное смешение двух миров.

Механизм 100% собственной разработки

Калибр 2897 с самозаводящимся механизмом разработан и произведен маркой Audemars Piguet. Он сочетает в себе турбийон и хронограф с колонным колесом. Его стиль– дань прошлому. Мосты с закругленными краями, S-образная рукоятка, кривые моста минутного счетчика и характерные зубцы колонного колеса: все в этом механизме указывает на непревзойденное творчество, заставляя забыть о функциональном аспекте часов.

Обработка некоторых частей тоже лояльны величественным традициям Элитного часового дела. Некоторые поверхности сверкают превосходной полировкой, известными как зеркало или зеркальная отделка, улавливающий свет и отражающий исключительные оптические эффекты, достигнутые некоторыми полировочными манипуляциями, включая последовательность шлифовки, полировщиков и некоторых абразивных материалов. Все внутренние и внешние углы, острые грани между поверхностью и фасадом скошены, чтобы сформировать полированные скосы. Это — щепетильная работа, известная как скашивание кромки или закругление кромок, и которая полностью выполняется вручную на всех частях. Мосты и платины покрыты родием, скошены, имеют круговое зернение, матированы дробеструйной обработкой и нарисованы вручную с помощью хода шлифования. После обработки и отделки каждой части часовщик представляет первую «пробную» сборку перед пуском. После этого все разбирается и каждая деталь тщательно чистится, прежде чем приступить к конечной сборке и облачить в корпус. Примерно 15 дней занимает производство окончательного механизма, который затем подвергается различным проверкам.

Периферийный ротор, эффективное и элегантное решение

Автоматический завод приводится в движение периферийным ротором из платины 950-й пробы, установленном на шарикоподшипниках. Этот выбор позволяет переносить удар ротора на внешнюю рамку механизма, тем самым, совершенствуя скорость оборотов. В центральной части корпуса было сделано углубление, чтобы ротор, повернутый на 180°, смог совершать полный оборот на 360°. Стоит отметить, что столь большая фаза 180° имеет оптимальный размер для повышения эффективности автоматического завода. Кроме того, из-за его расположения по краю хода он не увеличивает толщину в целом, что позволяет механизму сохранять более тонкий профиль. Он также имеет дополнительное эстетическое преимущество, полностью избавив от обратной стороны механизма и тем самым обеспечив полный его обзор. Особенно, через прозрачную заднюю часть часов можно разглядеть колонное колесо.

Турбийон, наиболее восхитительный из всех часовых усложнений

Лишь некоторые часовые марки способны производить свой собственный турбийон. Признанный член круга избранных — производитель Audemars Piguet овладел искусством пренебрежения эффекта гравитации и имеет более 16 механизмов, оборудованных турбийоном. В 1986 году он уже был первой маркой, которая предложила ультратонкие наручные часы с автоподзаводом оборудованные турбийоном.

Это открытие — «ответ» часовых мастеров законам гравитации. Он стирает мешающие эффекты гравитации самого чувствительного органа механизма – баланса и комплекта пружин и спуска – и тем самым достигает высокую точность времени. Чтобы все упорядочить, эти органы расположены в крошечные легчайшие подвижные тележки, которые вращаются вокруг своей оси раз в минуту.

Турбийон со своими затемненным титановым мостом виден через контур на циферблате на «6-ти часах». Установка этого турбийона в механизм – огромная техническая задача. Весом всего 0,017 грамма служит для баланса весовой платформы не более 0,45 г. Между тем, с точки зрения легкости регулировки самих органов, спусковой вес всего 0,12 г. Опытный часовщик тратит почти трое суток для сборки 85 частей турбийона, в то время как сборка всего механизма займет более 15 дней.

Хронограф – постоянно совершенствующийся механизм

Калибр 2897 изобличает свое колонное колесо, являющийся атрибутом элитных механизмов и координирующий начало, остановку и переустановку фаз. Затейливый принцип сцепной вилки разработан, чтобы избежать подергивания стрелки хронографа при начале измерении времени, что является характерным недостатком подобных механизмов. Инженеры-разработчики добавили крюк к сцепной вилке, который тем самым демонстрирует усиленную ударостойкость при работе хронографа. Тщательно продуманная сборка и принцип регулировки полностью выполнены вручную и требуют особого ухода. Таким образом, активация функций хронографа осуществляется постепенно, позволяя ощутить нежное и аккуратное прикосновение.

Неподражаемый дизайн коллекции Royal Oak Offshore

Имя Royal Oak Offshore стало легендой часового дела. В который раз ценителей порадует восьмиугольный безель, обрамленный восемью полированными «фирменными» шестиугольными винтами, выполненными из нержавеющей стали. Обрамлением безеля была избрана полированная черная керамика, в которой глянец поверхности создает мощный контраст с полированными острыми скосами и четкого очертания углов. Характерно впечатляющая и благородная средняя часть корпуса выполнена из углеволокна. Если керамика известна своей прочностью, углеволокно весьма легкое. Этот материал, широко используемый в авиации, был внедрен Audemars Piguet в мир элитного часового дела. Технический характер деталей справа от корпуса акцентирует внимание на середину корпуса. Ограничители нажимной кнопки не являются частью корпуса, но состоят из двух титановых частей прикрепленные четырьмя болтами. Нажимные кнопки состоят из двух частей: основная и верхняя, которые служат контактной поверхностью. Наконец, на циферблат нанесен узор “Méga Tapisserie”, символизирующий эту коллекцию, состоящую из прямых параллельных линий и аккуратных форм. На «6-ти часах» циферблат обнажает турбийон. Даже прорезанный каучуковый ремень соответствует установленным кодам Royal Oak Offshore.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Royal Oak Offshore Selfwinding Tourbillon Chronograph

Референция

26550AU.OO.A002CA.01

Корпус из углеволокна; безель, коронка и нажимная кнопка из черной керамики; ограничители нажимной кнопки и застежка из титана

  • Механизм
  • Калибр 2897 с автоподзаводом с турбийоном и хронографом с колонным колесом
  • Общий диаметр: (15½ линий)
  • Диаметр корпуса: 31.40 мм
  • Толщина: 7.75 мм
  • 34 драгоценных камней
  • 335 деталей
  • 65-часовой запас мощности
  • Такт баланса: 21,600 вибраций в час (3 Гц)
  • Различный баланс массы с болтами и балансирная пружина с закругленной полосой от Phillips
  • Отделка: все части отделаны на самом высоком уровне вручную; мосты и платина с родиевым покрытием, скошены, матированы дробеструйной обработкой и нарисованы вручную с помощью ходов шлифования; полированные углы, обтесанная окантовка болтов и пазов
  • Периферийный ротор из платины 950-й пробы с поворотным шлифованным глянцевым узором
  • Корпус
  • Диаметр: 44 мм
  • Толщина: 14 мм
  • Задняя крышка из сапфирового стекла с гравировкой Royal Oak Offshore
  • Циферблат
  • Черный с эксклюзивным узором “Méga Tapisserie”, стрелки в серебряных тонах. Указатели часов из белого шлифованного золота с люминесцентным покрытием. Черный фланец. Часовая и минутная стрелки из белого шлифованного золота с люминесцентным покрытием.
  • Ремешок
  • Черный каучук, украшен двумя пазами. Титановая застежка.
  • Функции
  • часы и минуты
  • маленький секундомер на 9-ти часах
  • Хронограф с центральной секундной стрелкой, 30-минутный счетчик (на 3-х часах)
  • Тахометрическая шкала на фланце

Tags:

Оставить комментарий

Add your comment below. You can also subscribe to these comments via RSS

Будьте вежливы. Держите его в чистоте. Оставайтесь на тему. Не спам.

You can use these tags:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

This is a Gravatar-enabled weblog. To get your own globally-recognized-avatar, please register at Gravatar