Girard-Perregaux 1966 Tourbillon с золотым мостом
1791—2011: Мануфактура Girard-Perregaux празднует свой 220-ый юбилей.
Начало 19 века ознаменовалось кардинальным открытием в сфере хронометрии. Гениальное изобретение Турбийон было создано, чтобы компенсировать ошибки темпа, вызванные гравитацией Земли, когда часы находились в вертикальном положении.
К середине 19 века это усложнение было переработано часовым мастером Констаном Жирар-Перрего (Constant Girard-Perregaux). Годы исследований позволили ему придумать совершенно инновационную концепцию: он гарантировал, что механизм являлся не только технической и функциональной деталью, но независимым элементом дизайна. Его шедевр, механизм турбийона, имел три параллельных моста, под которыми баррель, центральное колесо и турбийон были выровнены. Каждая деталь его часов была спроектирована по высочайшему стандарту качества. В 1889 году он получил бесконечное одобрение: Girard-Perregaux выиграл золотую медаль на Универсальной Выставке в Париже за свой турбийон с тремя золотыми мостами.
Чтобы отметить 220-ый юбилей бренда, коллекция Haute Horlogerie Girard-Perregaux дополнена моделью Girard-Perregaux 1966 Tourbillon с золотым мостом, выражающим дух традиции часового мастерства и истории марки. Модель выпущена в количестве 50 штук с нумерацией.
Дань карманным часам с турбийоном
Спокойный и элегантный дизайн этих часов напоминает его прославленных предшественников. Арабские цифры «Breguet» нарисованы на посеребренном циферблате, а стрелки из вороненой стали в форме лепестков четко указывают на то время, когда существовали только карманные часы.
Чистые линии 40-милимметрового корпуса скрывают сложный процесс проектирования и производства. Изгибы корпуса и наконечники были тщательно подобраны, чтобы идеально сидели на запястье. Разработанный в цехах Мануфактуры, он прошел тщательные отделочные работы, чтобы раскрыть полный блеск розового золота. Задняя крышка, закрепленная 6-ю винтами, и имеющая ручную гравировку являет полный блеск купола турбийона Girard-Perregaux. Каждый экземпляр часов имеет свой индивидуальный номер, а также ручную гравировку в соответствии с традицией бренда.
Механизм 9600 Girard-Perregaux находится в корпусе, состоящем из 224 компонентов, изысканных украшений и архитектуры, которые так же вдохновлены карманными часами с турбийоном 19 века.
Мост турбийона новой модели Girard-Perregaux 1966 Tourbillon имеет необычайную форму, известную как «bassiné» с двумя закрученными лопастями моста. Закругленный механизм состоит из подачи концов лопастей, что делает их совершенно равномерными, придавая им полу-цилиндрические формы, сохраняя при этом разграничение между центром и зубьями. Для отделки механизма мастера использовали камни, буйволовую кожу, самшит и алмазные пасты, чтобы сгладить их совершенно округлые поверхности. Малейший дефект можно сразу обнаружить невооруженным глазом. Это мастерство, которое требует высокого уровня ловкости и концентрации, является достойным наследия карманных часов с турбийоном, постоянно производимыми компанией Girard-Perregaux в 19 веке.
Тонкий турбийон также требует крайнего внимания к деталям: требуется невероятная ловкость, чтобы собрать его 72 компонента, каждый из которых помещается в диаметре всего одного сантиметра. Он весит 0,3 грамма — примерно так же, как перо лебедя. Его сопровождает запатентованная Мануфактурой система автоподзавода: малый диаметр платинового ротора находится в пространстве вокруг ствола и под ним. Этот элегантный дизайн оставляет размеры и архитектуру механизма нетронутыми.
Технические характеристики
- Корпус из розового золота
- Диаметр: 40.00 мм
- Антибликовое сапфировое стекло
- Задняя крышка крепится 6 винтами
- Водонепроницаемость: 30 метров (3 АТМ)
Girard-Perregaux 9600
- Механический с автоподзаводом
- Калибр: 28.60 мм
- Частота: 21 600 вибраций / час (3 Гц)
- Драгоценности: 31
- Запас хода: минимум 48 часов
- Функции: турбийон, часы, минуты, секунды на турбийоне
- Ремешок из кожи аллигатора с застежкой
Ограниченная линия (50 штук) с нумерацией
Girard-Perregaux 1966
Турбийон с золотым мостом (см. 99535)
Механизм Girard-Perregaux 9600
- Размеры механизма
Диаметр: 28,60 мм
Высота: 6.88 мм - Количество компонентов
Механизм полностью: 224 компонентов
Клетка турбийона: 72 компонента, 0,3 г - Драгоценности
31 камень - Запас хода
Минимально 48 часов - Барель
Покрытие с круговым зернением
С автоматическим заводом Микроротор, установленный на барреле, созданный из платины, запатентованный Girard-Perregaux - Баланс
Свободно подвешенный с золотыми винтами настройки (диаметром 8,35 мм), угол подъема 52 °
- Частота
21600 вибрации / час (3 Гц)
- Балансирная пружина
Philips терминал катушку — волосковая пружинка Breguet - Главная пластина
С родиевым напылением, с круговым зернением, полированные углы с круговым зернением и скошенные ниши - Мост турбийона
Золотой мост «bassiné» с ручной полировкой (инспекции в соответствии с 10x лупы), полированный углы, атлас готовых дисков - Зубчатая передача
спиральная профиль передач - Турбийон
Один оборот в минуту
Верхние и нижние клетки скошены и отполированы
Клетка сбалансирована с золотыми винтами регулировки
Мосты регулятора и поддона скошены и отполированы - Винты
Скошенные и с черной полировкой - Стальные детали
Вытянуты и скошены - DISPLAY
Часы и минуты
Малая секундная стрелка на турбийоне
Внешняя отделка
- Материалы и отделка корпуса
Розовое золото с антибликовым сапфировым стеклом
Обратная крышка корпуса закрыта 6 винтами, ручная гравировка
Вручную выгравирован индивидуальный номер - Габариты корпуса
Диаметр: 40 мм
Высота: 10.90 мм - Водонепроницаемость корпуса
30 метров - Заводная головка
Золото с выгравированным логотипом GP - Стрелки
Часы и минуты из вороненой стали - Ремешок
Черный из кожи аллигатора - Пряжка
Контакт, золото, гравировка с логотипом GP
Похожие статьи:
Tags: Girard-Perregaux